Четкий план, работа с потребителями, акцент на инновации — генеральный директор компании «Пермснабсбыт» Александр Редекоп о стратегии развития предприятия.
— Наша компания работает на рынке электрооборудования, он очень конкурентен, поэтому необходимо уделять повышенное внимание качеству всего ассортимента выпускаемого оборудования.
В прошлом году на предприятии и в субподрядных организациях была введена система стимулирования рационализаторской и изобретательской деятельности! Как результат — сотни предложений были внедрены в 2011 году.
Потребителя надо удивлять принципиально новыми техническими решениями. Поэтому постоянно осваиваются новые виды продукции.
Отдел перспективных разработок в прошлом году получил план работы, и он реализуется. Вкладывая значительные ресурсы в развитие компании, мы уделяем большое внимание защите интеллектуальной собственности. Это очень важное направление для любого инновационного бизнеса.
Насколько остра конкуренция на рынке электрооборудования, кто основные конкуренты?
— Каждая наша последующая разработка составляет очень серьезную конкуренцию нашей же собственной продукции, поставленной на массовый поток.
Какова география бизнеса компании — куда поставляется продукция предприятия?
— Продукция поставляется во многие регионы России. Для нас всегда важна обратная связь с потребителем. В конечном итоге это помогает гибко реагировать на требования рынка.
Как выглядят планы по развитию «Пермснабсбыта»? С чем связаны основные перспективы?
— С начала 2012 года стратегия развития компании определяется разработанным базовым сценарием. Сценарное планирование в течение шести месяцев прошлого года дало неоценимые конкурентные преимущества.
Продолжается модернизация производственного оборудования. К сожалению, приходится констатировать значительное отставание отечественного станкостроения. 80% оборудования — импортное.
Повсеместно применяем японскую мудрость — философию кай-дзен. На предприятии регулярно проводятся тематические семинары, тренинги. Непрерывное совершенствование стало визитной карточкой группы компаний «Пермснабсбыт».
Кирилл Петров. Кай-дзен «Пермснабсбыта» / Газета Business Class